Губа П. С., Абакумова Н. Н. «Иноязычная коммуникативная компетентность в современной педагогической практике: компонентный анализ» // Язык и культура. 2012. №1 (Приложение) C.24-27
Абакумова Н. Н. , Губа П. С. «Иноязычная коммуникативная компетентность в современной педагогической практике: компонентный анализ» // Язык и культура. Приложение 2012. №1 C.24-27
Воробьева И. П. «МАГИСТЕРСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, ИХ РОЛЬ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСОКОГО КЛАССА» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №1 (9) C.64-67
Киселёва П. В. , Малкова И. Ю. «Образовательное проектирование в высшей школе: разработка проектов педагогической практики» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.133-135
Полонников А. А. ««Hidden curriculum» и продуктивность образования» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.165-169
Червонный М. А. , Швалева Т. В. , Власова А. А. «Исследование запросов учителей на подготовку студентов педагогического вуза по образовательным технологиям (на примере физики)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.197-204
Перова А. К. «Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовностибудущего учителя иностранного языка» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.337-340